Медийная реклама – реклама, размещенная в медиа. Обычно под медиа мы подразумеваем телевидение, радио, печатные издания, однако в среде тех, кто занимается Интернет-маркетинггом, медийной называют баннерную рекламу.
Такая реклама (помимо увеличения количества посетителей на сайте) работает на имидж вашей компании, поскольку баннер позволяет сделать рекламу не только информативной, но и яркой, запоминающейся. Поэтому дизайн и текст играют в баннерной рекламе не последнюю роль.
Существует несколько видов медийной рекламы. Кроме графических и flash-баннеров есть еще и интерактивные форматы: «растяжки», которые располагаются над основным содержанием страницы, реклама, открывающаяся в новом окне браузера, ролики, «всплывающие» поверх содержимого сайта, и многое другое.
Размещаются все это, как правило, на самых посещаемых сайтах глобальной сети: в поисковых системах, новостных и информационных ресурсах и социальных сетях.
Специалисты нашего агентства знают, как правильно разместить медийную рекламу, чтобы она приносила прибыль. И, конечно, с удовольствием помогут сделать продающими сайты наших клиентов.