FAQ: наружная реклама

  1. Как можно получить скидку на размещение наружной рекламы в Москве?
  2. Что такое «горящие» щиты?

1. Как можно получить скидку на размещение наружной рекламы в Москве?

У вас есть несколько вариантов сделать затраты на наружную рекламу меньше:

  1. размещать рекламу летом (цена ниже на 10-30% из-за малого количества клиентов);
  2. выкупать поверхности в последние дни месяца (до 50%);
  3. расположить 60% сторон не по ходу движения (10%);
  4. арендовать в нашем агентстве более 30 конструкций (индивидуальная скидка);
  5. стать постоянным клиентом нашего рекламного агентства.

2. Что такое «горящие» щиты?

«Горящими» называют поверхности, которые к концу месяца остались нераспроданными. Обычно размещение на них дешевле на 10-50%, поэтому их часто используют для добора к основной адресной программе.

НАМ ДОВЕРЯЮТ
  • Фабрика мебели «Мэрдэс»
  • Гостиница «ПАРУС»
  • Компания «БестМаш»
  • ООО «АМД»
  • «Дельта» - строительство инженерных систем
  • Группа компаний «Квадро»
  • Кухни «ЗОВ» на Каширском дворе
  • Акватория
  • Кадровое агентство «Фрекен Бок»
  • Букмекерская контора «ФОН»
  • Студия веб-разработок «ГрафСтудио»
  • Интернет-магазин «Источник тока»
  • Студия ландшафтного дизайна «InterLand»
  • «EASTWARD» - транспортно-экспедиторская компания России
  • Ресторан «Камелот»
  • Служба такси «Золотая Миля»