Миллионы людей каждый день пользуются общественным транспортом. Автобусы, троллейбусы, трамваи не уступают метро по численности пассажиров, поэтому реклама на остановках также интересна и актуальна для тех, кто нацелен на попадание в целевую аудиторию.
Рекламная площадка на остановке – это, как правило, сити-формат (плакат 1,2х1,8 м, помещенный в специальный бокс с защитным стеклом), расположенный на боковой стенке остановки. Существует и другой вариант – рекламный лист формата 1,4х1,6 м, который располагается на боковой или задней стене.
Несомненным плюсом данного вида рекламы является непосредственный и длительный контакт с целевой аудиторией. В ожидании транспорта люди проводят на остановке в среднем от 5 до 15 минут, в это время они обычно ничем не заняты и смотрят по сторонам. Таким образом, реклама на остановках дает возможность размещать не только графические изображения, но и текст. Увидев рекламный плакат, человек сможет прочитать, запомнить и при необходимости записать адреса и телефоны. Кроме того, реклама заметна и потоку пешеходов, и водителям транспорта.
Стоит отметить, что при сравнительно низкой цене изготовления и размещения этого вида рекламной продукции, вы получаете широкий охват и хорошую узнаваемость у целевой аудитории.