Когда говорят о сувенирной рекламной продукции, то в первую очередь на ум приходят ручки, календари и календарики, кубарики, зажигалки, брелоки, футболки и бейсболки, целлофановые пакеты, кружки и чашки, посуда и т.д. и т.п. Главное требование к такой рекламной продукции – её практичность и возможность применения в повседневной жизни и работе по прямому предназначению. Но при всём при этом архиважно, чтобы сувенир был выполнен с нанесённым на нём логотипом (торговой маркой, брендом) фирмы - рекламодателя.
Что и говорить, любят люди получать подарки, в том числе и сувениры. «Мне не понадобится, так кому-нибудь из знакомых сгодится. Найду кому отдать!», - так приблизительно размышляет рядовой покупатель, посетитель выставки или ярмарки. И сувенир, как говорится, «пошёл в народ». Авось где-нибудь кто-нибудь обратит внимание и позвонит к Вам.
Для не совсем рядового потенциального потребителя (оптовика, например), для солидных посетителей выставок, солидных постоянных партнёров и потенциальных фирм-партнёров сувениры превращаются как бы в бизнес-подарки и выглядят посолиднее.
Итак, основные требования к сувениру, призванному сыграть рекламную роль: симпатично, со вкусом, недорого, с логотипом и адресом в интернете (например). Это непременно сработает, по крайней мере, на увеличение количества контактов с потенциальным потребителем. Ну а бизнес-подарки как сувениры где-то даже обяжут вашего солидного клиента теснее поддерживать с Вами деловые контакты. Тут главное не переборщить и избежать такой ситуации, когда сувенир можно будет квалифицировать как взятку.
Что касается изготовления сувениров – сейчас существует великое множество фирм и фирмочек, изготовляющих симпатичные поделки и успешно реализующих их на рынке. Немного Вашей фантазии, потраченного рабочего времени – и Вы изготовите тщательнейшим образом проработанный заказ на подобный вид продукции. На фирме всегда найдутся сотрудники, у которых идей великое множество. Послушайте их и выберите, что Вам нужно.
На больших фирмах, имеющих собственное производство, целесообразно даже организовать линию по изготовлению рекламных сувениров. А если это невозможно, обращайтесь к профессионалам-ремесленникам, особенно тогда, когда для изготовления необходимой Вам сувенирной продукции необходимо использовать современнейшие технологии (лазерная гравировка, тиснение, шелкография, деколи, тампопечати и т.д.).
Словом надо сделать такое или организовать изготовление такого, что Вашему клиенту было бы жалко выбросить после получения оного в подарок. Вкупе со всем остальным, о чём говорилось выше, это обеспечит рекламу Вашей продукции и узнаваемость Вашего фирменного знака.
Итак, поставили цель и задачи, определились со средствами и силами, составили бизнес-план, - и шедевры рекламной сувенирной продукции становятся Вашим верным союзником на пути завоевания рынка услуг или продаж.
Если же Вы определились, но у Вас возникли какие-то трудности, сомнения, неясные вопросы или Вам необходим совет, звоните нам по телефону, указанному на сайте. Мы с удовольствием окажем Вам необходимую помощь.