Все мы знаем, что такое телевизионная реклама, ибо ежедневно смотрим телевизионные передачи на разных каналах. И редко найдётся человек, которого она не раздражала бы. И каждый считает, что лично на него она не действует, а показывают её для непонятно кого, только не для него… Но исследования специалистов по рекламе показывают, что именно реклама на телевидении (ролики, рекламные объявления и телепередачи, рекламные заставки) является самым эффективным в смысле оперативности, охвата и продвижения рекламируемого бренда.
Телевизионная реклама – наиболее эффективный вид рекламы, который обеспечивает глубокое воздействие на зрителя благодаря одновременному сочетанию изображения, звука, движения. И существование определённых ограничений (отсутствие избирательности, мимолётность рекламного объявления) вовсе не подрывают эффективность отдельных телевизионных объявлений, а скорее указывает на недостаток возможности удовлетворить весь потенциальный спрос на рекламные услуги.
Всё было бы хорошо, если бы не так дорого. Рекламную продукцию для телевидения готовят профессионалы: режиссёры, съёмочные группы, спичрайтеры, актёры (которых довольно трудно уговорить сняться в низкопробном ролике); труд всех этих и других специалистов необходимо хорошо оплачивать; немалых денег стоит и амортизация средств кино- и видеосъемки. Кроме того, больших денег стоит и эфир. Расценки на рекламное время на телевидении зависят от спроса и предложения. Реклама в программе, собирающей широкие аудитории, будет стоить намного дороже. Не зря говорят, что телевизионная реклама очень дёшева, если вы можете себе её позволить.
Телевизионная реклама полезна в основном тем, кто намерен создать своей фирме или ее продукту максимально широкую известность. Она хороша для тех, кто хочет, чтобы рекламируемый товар или услуга автоматически связывались с именем рекламодателя. Услуги телевизионной рекламы незаменимы для фирм, которые хотят в короткий срок насытить массовый рынок новой маркой продукта.
Телереклама может использоваться компаниями, которые, даже не занимаясь массовым обслуживанием, стремятся создать себе престиж. Сам факт появления рекламы на ТВ говорит о состоятельности, и после десятка прогонов в эфире он может рассчитывать на рост репутации, уважения клиентов, пусть и не столь многочисленных.
Телевидение живёт и финансируется, в первую очередь, благодаря доходам, получаемым от рекламы. А знаете, что есть полезного в телерекламе (уж коль скоро обойтись без неё нельзя ни телевидению, ни крупному рекламодателю) для всех, в том числе для её потребителя? Размещение рекламы на телевидении заставляет телеканалы жёстко конкурировать между собой и совершенствоваться профессионально. Появляются новые форматы публицистических, информационных, развлекательных передач, телеканалами финансируется создание новых игровых фильмов, сериалов. И в случаях выбора телеканалом несоответствующего вкусам и интересам зрителей форматов, создания муторных, неглубоких по смыслу сериалов и т.п. возникает мгновенная реакция рекламодателя, который скурпулёзно отслеживает рейтинги каналов вообще и передач в частности, и в зависимости от этого размещает заказы на рекламу в ходе последующей своей рекламной деятельности. Так что можно с уверенностью сказать, что если «реклама – это двигатель торговли», то реклама на телевидении – это ещё и мощный стимул развития телевидения. Так что телевизионный рекламодатель может смело утверждать, что он не просто пользуется телевидением для достижения своих коммерческих целей, но и является источником, соинвестором развития телевидения. И, успокоив себя таким образом, с чувством собственного достоинства продолжать заниматься телевизионной рекламой.
Составьте бизнес-план, включите в него расходы на телерекламу, определитесь с формой подачи Вашей телерекламы, найдите профессионалов, определитесь с размером и формой оплаты – и посмотрите, что получится. А получиться должно обязательно; кроме того, Вы приобретёте личный опыт использования данного вида рекламы. А наличие личного практического опыта в той или иной сфере деятельности как раз и является показателем профессионализма.
Обращайтесь, поможем!
Размещение рекламы на радио - это эффективный способ сделать Вашу продукцию или услугу известной и востребованной. Реклама на радио очень эффективна, поскольку радиоприемники не утратили своей популярности и актуальности, растёт количество радиостанций, вещающих в FM-диапазоне. Кроме того, возвращаются в нашу жизнь радиоточки в квартирах и на предприятиях. Количество радиослушателей год от года увеличивается, а, следовательно, увеличивается и количество потенциальных потребителей Вашей рекламы и продукции. Широк и перечень сегментов потенциальных потребителей рекламы, так как радиопередачи люди слушают с самого раннего утра до позднего вечера повсюду: на кухне и в гидромассажной кабине или душе, в автомобиле, на предприятии и в офисе, в общественном транспорте, на пляже и в парикмахерских; при этом слушают радио все: дачники и автомобилисты, домохозяйки и меломаны, пенсионеры и молодёжь, любители спорта и изящной литературы, политики и экономисты.
Радиореклама может быть выполнена в различных форматах: в виде простого объявления-«читалки», радиоролика – специально подготовленного постановочного радиосюжета, тематической передачи информационно-рекламного характера, а также в виде радиорепортажа с ярмарок, выставок-продаж и других мероприятий и событий.
Итак, если Вы решили разместить свою рекламу на радио - свяжитесь с нашим менеджером. Мы составим для Вас медиаплан для каждой выбранной Вами радиостанции в указанном Вами формате рекламы с указанием даты и эфирного времени выхода рекламного ролика, тарифа, скидок, а также рассчитаем длительность рекламной компании и бюджет.
Звоните по нашему телефону, ставьте нам задачу, и мы поработаем на Вашу рекламу и на Вас.