Окончательная стоимость размещения в печатных изданиях зависит от объема и количества публикаций, а также числа задействованных изданий. Наше агентство предлагает заполнить фирменный бриф-опросник, по результатам которого подбираются оптимальные для вас параметры размещения рекламной кампании в прессе.
Чтобы рекомендовать вам список изданий для рекламы в прессе, нам необходимо иметь чёткое представление не только о направлении деятельности, но и о целях будущей рекламной кампании, планируемом бюджете, длительности размещения рекламы в газете. Только после того, как мы выясним все эти вопросы (предлагаем вам заполнить нашу анкету), мы сможем подобрать для вас подходящий список изданий.
Наши клиенты могут воспользоваться системой скидок, предлагаемых за количество и объем публикаций рекламы в прессе. Кроме этого, при заказе комплексной рекламной кампании вы получаете особую скидку, и реклама обойдется вам еще дешевле.
Строчная реклама – это реклама текстовая, как правило, составлена в виде телеграммы (есть ограничения на количество знаков в строке) и набрана стандартным редакционным шрифтом. Модульная реклама размещается в прямоугольниках разного размера. Модуль оставляет простор для творчества, так как в его пределах вы можете разместить текст и картинку, сделать изображение черно-белым или полноцветным.