Реклама в газетах и журналах прочно удерживает свои позиции уже много лет. Она не теряет актуальности благодаря особому формату взаимодействия: реклама в печатных изданиях «ближе» к клиенту, она осязаема, человек в прямом смысле держит ее в руках. Люди сами определяют то количество времени, которое они затрачивает на просмотр печатной рекламы, поэтому здесь нестандартный подход и интересные идеи находят благодатную почву.
Большим плюсом является и то, что у рекламы в газетах и журналах очень конкретная целевая аудитория, а это гарантирует прямое попадание. Согласитесь, мужчины вряд ли станут читать «Cosmopolitan», однако и не все женщины будут целевой аудиторией этого журнала. Таким образом, печатное издание всегда знает «своего» человека, его пол, возраст, материальное положение, желания и возможности, а это значит, что рекламное сообщение найдет нужного вам клиента.
Кроме этого, реклама в печатных изданиях может иметь различные формы. В газете можно разместить любое текстовое или графическое изображение или даже целую заказную статью, которая будет содержать скрытую рекламу. Такое разнообразие форм позволит подобрать то, что нужно именно вам.
Наше агентство предлагает клиентам изготовление и размещение рекламы в самых востребованных печатных изданиях. Мы подберем для вас оптимальные по соотношению цены и качества варианты размещения, которые подойдут для продвижения вашего продукта.